Известно,что ремонт тентов полуприцепов и пошив тентов происходит в теплом тентовом цеху, а также чаще всего без дополнительного снятия тента с каркаса автомобиля. В процессе ремонта тентов мы используем сварочный способ ремонта, который является самым надёжным и качественным из всех существующих на сегодняшний день.

Для ремонта тентов мы используем современное сварочное оборудование, а также всё оборудование, позволяющее работать на высоте грузового автомобиля или полуприцепа.

В процессе ремонта устраняются все возможные повреждения материала, например, порезы, проколы, устанавливаются или заменяются скобы бортовых креплений или люверсов различных типоразмеров.

Мы также осуществляем ремонт тентов и тентовых конструкций на выезде. Ремонт тентов на выезде выгоден при большом объеме заказа. Стоимость выезда составляет от 10-15 тыс. рублей и не включает стоимость ремонтных работ.

Мелкие дефекты рекомендуется устранять при очередном техническом обслуживании, не дожидаясь капитального ремонта. На повреждённые углы наносятся заплаты. Их целесообразно устанавливать на небольшие повреждения. Заплатки предотвращают расползание (разрастание) порывов либо порезов. Ставить их можно на клей (герметик) или прикреплять заклёпками. Иногда удаётся устранить разрыв, пропаривая его утюгом. Если материал тента позволяет, то можно применить сваривание шва.