пилотирование самолета

1-ый и 2-ой развороты проделываются неразделимо сообразно приобретенье прыти 500 клм/ч. Правило разворота на вышине 150-200 метров. В процессе разворота возобновлять комплект вышины. Сообразно приобретенье вышины кружка (500 м.) разворот длится в горизонтальной плоскости. Суд — сообразно известию компаса и течению ВПП. Прыть 600 клм/ч.
К траверзу полоски понизить прыть по 550 клм/ч., на траверзе отпустить шасси.
Пространство 3-ия разворота ориентируется сообразно углу визирования истока ВПП: 115-120 град., стрелка АРК указывает траверз ДПРМ. В разворот заходить на прыти 500 клм/ч. Разворот делать в отсутствии утраты вышины, к концу разворота прыть обязана существовать 450 клм/ч.
Опосля завершения 3-ия разворота отвесная прыть понижения 2-3 м/рассекал.
Меж 3 и четвёртым разворотами отпустить закрылки.
Ввод в четвёртый разворот при угле визирования на правило полоски к ее оси 20-25 град., на вышине 350-400 м. Вывод из разворота взыскательно сообразно оси ВПП на вышине 300 м. Поправка оплошности вывода позволяется доворотами на угол никак не наиболее 15 град. Уточнение обязано существовать окончено по пролёта БПРМ. При топорной опечатке — выход на 2-ой круг.
Опосля четвёртого разворота определить режим понижения для вывода в крапинку выравнивания. Для данного перекладина ПВД проецируется на рубеж ВПП.
НА ПЛАНИРОВАНИИ КОНТРОЛЬ Кругооборотов Мотора ОБЯЗАТЕЛЕН!
Опосля прохода ДПРМ на вышине 300 метров отпустить тормозные щитки и помогать отвесную прыть из расчёта войти БПРМ на вышине 60-80 метров.1-ый и 2-ой развороты проделываются неразделимо сообразно приобретенье прыти 500 клм/ч. Правило разворота на вышине 150-200 метров. В процессе разворота возобновлять комплект вышины. Сообразно приобретенье вышины кружка (500 м.) разворот длится в горизонтальной плоскости. Суд — сообразно известию компаса и течению ВПП. Прыть 600 клм/ч.
К траверзу полоски понизить прыть по 550 клм/ч., на траверзе отпустить шасси.
Пространство 3-ия разворота ориентируется сообразно углу визирования истока ВПП: 115-120 град., стрелка АРК указывает траверз ДПРМ. В разворот заходить на прыти 500 клм/ч. Разворот делать в отсутствии утраты вышины, к концу разворота прыть обязана существовать 450 клм/ч.
Опосля завершения 3-ия разворота отвесная прыть понижения 2-3 м/рассекал.
Меж 3 и четвёртым разворотами отпустить закрылки.
Ввод в четвёртый разворот при угле визирования на правило полоски к ее оси 20-25 град., на вышине 350-400 м. Вывод из разворота и пилотирование самолета взыскательно сообразно оси ВПП на вышине 300 м. Поправка оплошности вывода позволяется доворотами на угол никак не наиболее 15 град. Уточнение обязано существовать окончено по пролёта БПРМ. При топорной опечатке — выход на 2-ой круг.
Опосля четвёртого разворота определить режим понижения для вывода в крапинку выравнивания. Для данного перекладина ПВД проецируется на рубеж ВПП.
НА ПЛАНИРОВАНИИ КОНТРОЛЬ Кругооборотов Мотора ОБЯЗАТЕЛЕН!
Опосля прохода ДПРМ на вышине 300 метров отпустить тормозные щитки и помогать отвесную прыть из расчёта войти БПРМ на вышине 60-80 метров.

Без рубрики .